«С#nbsp;учетом всех мнений было принято решение об#nbsp;индексации утилизационного сбора на#nbsp;легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и#nbsp;автобусы с#nbsp;1#nbsp;августа этого года. Мы#nbsp;также согласились с#nbsp;предложением Совета Федерации: индексация утильсбора утверждена как в#nbsp;отношении юридических лиц, так и#nbsp;в#nbsp;отношении физических лиц, целенаправленно ввозящих импортные автомобили для#nbsp;перепродажи»,#nbsp;— рассказал он.
«К#nbsp;сожалению, российские производители не#nbsp;могут обеспечить на#nbsp;сегодняшний день то#nbsp;предложение (с#nbsp;учетом качества и#nbsp;технических характеристик) автомобилей, которые требуются предпринимателям для#nbsp;обеспечения бизнес-процессов. В#nbsp;свое время наша компания защищала интересы импортеров и#nbsp;выступала против индексации данного платежа на#nbsp;грузовые автомобили, поскольку в#nbsp;конечном итоге стоимость данных транспортных средств при импорте будет положена в#nbsp;цену товара (услуг) для#nbsp;конечных потребителей. Кроме того, многие российские производители продолжают использовать иностранные комплектующие для#nbsp;производства отечественной техники, и#nbsp;данные нововведения могут вызвать обратный эффект с#nbsp;точки зрения повышения стоимости запчастей и#nbsp;компонентов иностранными производителями для#nbsp;российских импортеров»#nbsp;— комментируют эксперты.